Была проведена успешная рекламная кампания мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»

«Необыкновенное путешествие Серафимы» — полнометражный российский анимационный фильм от создателей картины «Звездные собаки: Белка и Стрелка» (производство ООО «КиноАтис»), вышедший в широкий кинопрокат 27 августа 2015 года (был показан 850 кинотеатрах по всей стране). Снят по мотивам одноимённой книги Тимофея Веронина.

Главная героиня, девочка по имени Серафима Воскресенская, видит сон про празднование Вербного Воскресенья (Входа Господня в Иерусалим) в церкви, где священником служит её отец. Сон заканчивается тем, что отца уводят чекисты, а храм, где шла служба, взрывают.

Сима просыпается в детском доме среди других таких же девочек, разных по происхождению. Отношения между девочками складываются сложно, в эти отношения активно вмешивается воспитательница, которая покровительствует одним и преследует других, в частности Серафиму. Заведующий детским домом, пришедший с войны инвалидом, пытается разобраться в отношениях детей. Время, к которому относится действие мультфильма, известно из отрывного календаря в кабинете заведующего, куда то и дело попадает главная героиня. Это время — предпасхальная неделя 1943 года.

Обнаружив, что Серафима Воскресенская верующая и носит нательный крест, воспитательница с помощью заведующего детским домом оформляет бумаги на то, чтобы отправить её в колонию. Девочка отказывается отречься от веры и в Пасху ждёт машину, которая должна забрать её из детдома. Но вместо этого приезжает её мама.

СИНФО была проведена эффективная и грамотно построенная рекламная кампания. На детских каналах были показаны трейлеры, в городах — размещены рекламные щиты, баннеры и объявления, обещавшие зрителям «самое настоящее чудо». Постеры были развешаны в церквях и храмах, что позитивно сказалось на вовлеченности целевой аудитории – христиан.

Также был произведен удачный выбор времени показа картины: последние дни летних каникул, когда дети уже вернулись домой после отдыха, учеба еще не началась, и у них, традиционно, было желание потратить оставшееся до школы время на развлечения. Это гарантировало наплыв в кинотеатры семейной публики, учитывая, что возрастной ценз предлагаемого кинопродукта — 6+. Сеансы во всех кинотеатрах предлагались на любое время: от раннеутренних и дневных до почти вечерних, в среднем — по 3−4 сеанса в день, что также позволило посмотреть фильм всем желающим.

Как сказано на официальном сайте мультфильма, он «попал в ТОП-10 лидеров проката в России», «за первый уикенд картину посмотрело более 150 тыс. человек, а кассовые сборы составили 29 млн руб.», причем за один прокатный день 1 сентября фильм собрал 10 млн рублей. Общие сборы мультфильма составили 91 млн рублей, что произошло в том числе благодаря грамотно реализованной рекламной кампании.