Делегаты «Нового поколения» приняли участие в IV Международном фестивале «Радио без границ» в Санкт-Петербурге

С 30 сентября по 3 октября в Санкт-Петербурге проходил IV Международный фестиваль «Радио без границ», в котором приняли участие 30 делегатов программы «Новое поколение» из Белоруссии, Армении, Молдавии, Азербайджана, Казахстана, Киргизии и Таджикистана.

На открытии фестиваля выступили Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, и заместитель Руководителя Россотрудничества Михаил Брюханов. «Этот фестиваль является уникальным форматом практического взаимодействия специалистов в одной из самых удивительных сфер каналов коммуникации, открытого общения», — обратился к собравшимся Заместитель руководителя Агентства. — Вы способны подавать информацию тактично, ненавязчиво, люди могут слушать радио и при этом заниматься сразу несколькими делами, эфир будет только способствовать этому, а не отвлекать. Ваша работа способствует сохранению, а для многих поколений даже созданию общего пространства добрососедства и развития».
Далее делегаты «Нового поколения» работали в соответствии с насыщенной программой фестиваля: посещали мастер-классы, связанные с продюсированием и продвижением радиостанций, творческой и коммерческой составляющей спецпроектов, практическую мастерскую «Выразительный голос и речь в эфире», тренинговые занятия по селф-брендингу и редактированию медиатекста, а также говорили о том, как создавать тематические программы и бороться за аудиторию, обсуждали главные правила радийного интервьюирования и узнавали секреты ведения успешного утреннего шоу.

В рабочей программе мероприятия важным элементом было и посещение холдинга «Европейской медиагруппы» — лидера всероссийского рынка радио по аудиторным показателям. Руководитель филиала в Санкт-Петербурге Ольга Масалова провела для делегатов экскурсию, после чего ответила на наиболее волнующие группу вопросы. Вместе с экспертом молодые представители сферы радио рассмотрели проблематику измерения аудитории, визуализации радиоконтента и сложности работы в крупных медиахолдингах, а также конкуренцию между радиостанциями в рамках одного холдинга.