«Таврида» превратилась в большую съёмочную площадку. На форуме закончилась смена «Видеоконтент»

В Крыму, в бухте Капсель завершилась 11 смена форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида 5.0», посвящённая видеоконтенту. Участниками стали более 400 молодых продюсеров, режиссёров, вайнеров, клипмейкеров, художников-аниматоров, интервьюеров, авторов и актёров интернет-сериалов и короткометражных фильмов, motion-дизайнеров из России. Делегатами форума также стали 15 иностранных режиссёров, журналистов и видеооператоров, прибывших по программе «Новое поколение» из Армении, Казахстана, Молдавии, Киргизии и Абхазии.

С 26 июля по 1 августа участники форума работали в профессиональных тематических школах, встречались с экспертами, посещали десятки различных мастер-классов. Для представителей телеиндустрии на «Тавриде» работала школа «Битва за контент» крупнейшего российского медиахолдинга «СТС-Медиа», в рамках которой участники разработали свой телевизионный проект для развлекательного телеканала. Режиссёры и продюсеры прошли учёбу в Школе профессионального подхода к созданию видеоконтента «Ликбез», где узнали у ведущих специалистов, как правильно продвигать свой продукт. В Школе анимационных технологий «Светлые истории» видеооператоры и аниматоры освоили технику Stop-motion и с её помощью создали авторскую анимацию на тему экологии и загрязнения окружающей среды. Школа ВГИКа работала с режиссёрами и актёрами в лаборатории социального кино, где молодые специалисты готовили синопсис короткометражных фильмов на тему «Цифровая среда – наше фантастическое будущее?» или «Будущее. Люди – творцы или роботы – творцы?». В школе Ассоциации анимационного кино мультипликаторы и аниматоры пробовали свои силы в создании 3D моделей сказочных персонажей и графических раскадровок на одну из предложенных тем. Искусству озвучания блогеров учили специалисты студии «Союзмульфтильм».

К концу смены молодые творцы представили итоговые работы презентаций, тизер-проектов, социальных роликов, веб-сериалов и короткометражных фильмов для показа инвесторам, продюсерам и каналам. Лучшие работы получили предложения стать частью авторитетных медиаколлективов и максимально реализовать свои таланты.

Также во время смены прошли питчинги крупных медиа-холдингов для молодых кинематографистов. Так, «СТС-Медиа» провел конкурс заявок для своего телеканала в категориях полнометражный игровой фильм, полнометражный анимационный фильм, игровой сериал, анимационный сериал, кроссмедийный и диджитал-контент.